1. ГАРАНТИЯ ДОСТАВКИ
Все Отсылаемые посылки застрахованы на полную стоимость заказа, вы гарантированно получите заказ, а в случаи потери по вине курьерской службы денежную компенсацию в полном объёме.
2. ГАРАНТИЯ ЗАМЕНЫ ТОВАРА
Гарантия замены товара осуществляется в случае обнаружения брака.
Мы гарантируем замену жесткого диска с записанными фильмами в случае обнаружении брака в течении гарантийного срока 12 месяцев.
В случае сознательной замены винчестера, сознательного форматирования, признаками вскрытия корпуса или признаками вмешательства в плату управления (например, сознательной подачи завышенного напряжения) - товар возврату не подлежит. В иных случаях – необходимо заполнить форму возврата и выслать HDD на проверку нашему специалисту для выявления причины поломки. В случае брака - мы без проблем заменим вам диск на аналогичный. При гарантийном случае (замене диска) мы так же запишем на него весь первоначально приобретённый контент.
Мы гарантируем замену цифровых копий 4к фильмов в случае обнаружении дефектов (распад картинки, пропадание звука, скачки, запинания, зависания). Если объём цифровой копии не превышает 50 ГБ, то замену мы предоставим посредствам ссылки на стабильно рабочую копию фильма для самостоятельного скачивания, если объём превышает 50 ГБ, то диск необходимо прислать нам.
Если вы обнаружили какой-либо дефект в файле, необходимо связаться с нами через данную форму.
Гарантия не распространяется на несовместимость ваших компонентов с форматом 4K UltraHD (3840x2160 пикселей) равно как она не распространяется на отсутствие на вашем телевизоре поддержки функции воспроизведения файлов с USB-носителей, поддержки HDR (HDR10+), поддержки технологии звучания – DTS и Dolby Digital (AC-3), поддержки видеокодека HEVC (h.264,h.265), поддержки контейнера MKV, а также на отсутствие интерфейса HDMI 2.0 (2.0a, 2.0b, 2.1) для мультимедиа высокой четкости, позволяющий передавать цифровые видеоданные высокого разрешения и многоканальные цифровые аудиосигналы с защитой от копирования (HDCP) в вашем медиаплеере (цифровой приставке).
Право на гарантийный ремонт не распространяется на случаи:
• неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
• на устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
• на устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки;
• ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;
• дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства;
• дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования;
• обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
• неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»;
• неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.);
• неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
3. В СЛУЧАЕ НЕПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА (ОТКАЗА В ПОЛУЧЕНИИ), ПРЕДОПЛАТА ПЕРЕХОДИТ В ПОЛЬЗУ ПРОДАВЦА
Если предоплаченный и доставленный курьером товар заказчик не получает в положенный срок, то посылка с заказом по умолчанию возвращается обратно по истечении срока хранения (от 15 до 30 дней), предоплата в этом случае переходит в пользу продавца, а товар хранится в резерве до момента, когда заказчик изволит его забрать при повторном запросе. При этом потребуется оплата за пересылку согласно тарифам службы курьерской доставки.
4. В СЛУЧАЕ ОФОРМЛЕНИЯ И ОПЛАТЫ ЗАКАЗА И ОТМЕНЫ ЗАКАЗА И ВОСТРЕБОВАНИИ ВОЗВРАТА ОПЛАЧЕННОЙ СУММЫ СПУСТЯ 3 ЧАСА И БОЛЕЕ, ПРЕДОПЛАТА ПЕРЕХОДИТ В ПОЛЬЗУ ПРОДАВЦА
Как правило, к обработке поступивших заказов мы приступаем в течении 3-х часов с момента оплаты заказа, для этих целей используется новый жестких диск и запускается оборудование для записи выбранного и оплаченного контента. В случаи отказа, жесткий диск с уже записанным контентом необходимо отформатировать (процесс может занимать от 4 до 20 часов). Кроме того, жесткие диски подбираются индивидуально под объём фильмов и компоненты заказчика, нет уверенности, что данные технические требования будут схожими у разных заказов и как правило вскрытый жесткий диск сможет быть невостребованным не известное кол-во времени. Поэтому возврат предоплаты спустя 3 часа не обговаривается и не отменяется. Заказанный и оплаченный товар в любом случае будет отправлен на указанный в заказе почтовый адрес, а в случаи отказа в получении (см. пункт 3). Для того, чтобы отменить заказ и без проблем вернуть денежные средства, необходимо сообщить нам о таком решении не позднее 3-х часов с момента оформления и оплаты заказа.