Интернет-магазин "CINEMA4K" осуществляет бесплатную курьерскую доставку цифрового контента и компонентов по всей территории России.
Приобретённый товар доставляется “до двери” и передаётся лично в руки, или до пункта самовывоза (почтового отделения) курьерами транспортной компании СДЕК, службой доставки для интернет-магазинов Boxberry, либо курьерской службой EMS Почты России в течение 3-10 рабочих дней в зависимости от удаленности вашего региона.
Доставка в выходные и праздничные дни не осуществляется!
Курьерская доставка заказов через "Boxberry", "EMS Почта России" и "СДЕК" — отлаженный процесс, гарантирующий сохранность товара, скорость доставки и удобство получения посылки нашими покупателями.
Все посылки застрахованы на общую стоимость заказа, поэтому в случаи потери, повреждения, кражи и других непредвиденных ситуаций, ущерб 100% будет компенсирован.
ВАЖНО! Получить оплаченный заказ может только лицо указанное при оформлении заказа или его законный представитель. При получении заказа необходимо предъявить паспорт.
При получение товара:
- Обязательно убедитесь в отсутствии внешних дефектов в комплектности товара, прежде чем расписаться в его получении. Ваша подпись будет являться подтверждением того, что Вам доставили товар надлежащего качества.
- Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара.
- Обмен товара вышедшего из строя в течении гарантийного срока данного производителем (продавцом), осуществляется через специальную форму.
Почему мы не используем наложенный платёж (оплата заказа при получении)?
Запись цифровых копий фильмов на жёсткий диск — это процесс, который занимает от 8 часов до нескольких дней (в зависимости от объёма hdd и кол-ва фильмов). При записи мы используем новые, запечатанные диски, которые обычно подбираются индивидуально под компоненты заказчика. Доставка записанного диска осуществляется за счёт магазина. Неоднократно заказывая диски с наложенным платежом, покупатели не являлись в почтовое отделение за присланными заказами и не выкупали товар при получении. Товар спустя некоторое время возвращался в магазин, но потраченное время и деньги нам никто не компенсировал. Во избежание повторения подобных ситуаций мы приняли решение принимать заказы в работу только после 100% предоплаты.